Как присвоить адрес жилому дому и земельному участку?

     Итак, Вы являетесь собственником жилого дома и земельного участка под ним, возникла необходимость присвоить почтовый адрес, каков алгоритм действий?
     Никаких сложностей в этой задаче нет. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением с просьбой присвоить адрес в орган местного самоуправления (в некоторых регионах РФ через МФЦ «Мои документы»), приложить документы на объект недвижимости (выписка из ЕГРН или свидетельство на право собственности на дом и участок), копию паспорта.
     В большинстве случаев можно договориться с муниципальным служащим, отвечающим за присвоение почтовых адресов, об отправке заявления и документов через электронную почту, приложив отсканированные документы и само заявление. Как правило — не отказывают.
    
Срок выполнения муниципальной услуги обычно не превышает 12 дней. В результате вы получите Постановление / Распоряжение о присвоении адреса земельному участку и жилому дому.

     Важно чтобы муниципальные органы своевременно и корректно внесли в обновленную информацию в базу данных ФИАС.
     Чтобы обновленная информация (почтовый адрес) об объекте недвижимости была внесена в ЕГРН, необходимо подать заявление в управление Росреестра через МФЦ «Мои документы» приложив Постановление/Распоряжение о присвоении адреса, обязательно возьмите с собой паспорт. Через 2 недели  информация в ЕГРН обновится.
   

Платная консультация в режиме онлайн — 500 рублей.
+7 (904) 764 53 33 WhatsApp / Telegram

Рекомендуется: Если вам нужна платная консультация, пишите: «платная консультация». Опишите ситуацию. Задайте интересующие вопросы. При необходимости отправьте фото документов.
* стоимость услуги может быть изменена в зависимости от сложности вопроса. Стоимость услуги оговаривается заранее.